Главное меню

· FAQ

Добро пожаловать,

Пользователь:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]

В сети

Гостей: 2, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 79
(Пользователей: 0, Гостей: 79) в 26 Jul : 22:12

Пользователей: 1501
Новичок: GraceBen

Поиск SeeTV.RU


Приложение N2.К Договору на предоставление услуг доступа в Интернет по предварительной оплате. (редакция 01.04.2009)

УСЛУГА “Локальная сеть «SeeTV.RU»”

1. Описание услуги

1.1.
Оператор предоставляет Абоненту Услугу широкополосного доступа в локальную сеть "Seetv.RU" (далее по тексту – "Услуга" или "локальная сеть Оператора") по выделенному цифровому каналу.

1.2. Услуга предоставляется только Абонентам – физическим лицам.

1.3.Услуга предоставляется по адресу, указанному Абонентом в регистрационной форме

1.4. Для обеспечения Услуги Оператор поддерживает:

- веб-интерфейс управления лицевым счетом Абонента, размещенного на сайте Оператора (по адресу: www.seetv.ru );

- службу технической поддержки по телефону указанному в реквизитах фирмы Договора.

1.5.
Через услугу "локальная сеть Оператора" Абонент получает досту к ресурам глобальной сети Интернет.

2. Порядок предоставления услуги

2.1.
Проверка технической возможности

2.1.1.
На первом этапе Абонент оформляет Заявку на подключение Услуги и передает её Оператору. Заявка оформляется в соответствии со стандартной формой, представленной на сайте Оператора по адресу: www.seetv.ru в электронном виде по адресу form @ seetv.ru (в теме письма необходимо написать слово "заявка")или по телефону указанному в реквизитах фирмы Договора.

2.2. Подключение Абонента.

2.2.1.
Абонент предоставляет работоспособный компьютер с установленной работоспособной операционной системой, обеспечивает наличие инсталляционного пакета установленной операционной системы и возможность его использования на компьютере.

2.2.2.Абонент обеспечивает доступ к коммуникационным сооружениям своего здания для возможности выполнения монтажных работ.

2.2.3. Оператор организует выполнение монтажных работ по прокладке кабеля в квартиру Абонента с использованием стандартных вводов. Декоративная укладка кабеля в квартире Абонента (за плинтуса, подвесной потолок, мебель и т.д.) не производится.

2.2.4.Оператор в рамках осуществления работ по подключению не производит настройку локальной сети Абонента или программного обеспечения, поддерживающего её работу, и не несет ответственности за функционирование локально-вычислительной сети Абонента.

2.2.5. После заключения Договора и выполнения работ по подключению в Сеть Абонент получает персональные данные - пароль, уникальный номер лицевого счета (ID - код) и номер телефона (дополнительный параметр для платежных и информационных систем) для доступа к сервисам Оператора и возможности выполнения оплаты предоставляемых Услуг. 2.2.6. При отсутствии Абонента во время проведения работ по подключению компьютера Абонента в Сеть, претензии по качеству проведения работ по подключению не принимаются.
3. Пользование услугой

Для того, чтобы начать пользоваться Услугой Абоненту необходимо осуществить следующую последовательность действий:
3.1. Получение доступа к локальной сети Оператора.

3.1.1.
Представитель Оператора настраивает на компьютере Абонента удаленное соединение с центральным узлом Оператора. В дальнейшем ответственность за настройки лежит на Абоненте.

3.1.2. После настройки удаленного соединения Абонент, используя логин и пароль, полученные при подключении, получает доступ к ресурсам локальной сети Оператора. На веб-интерфейсе Абонент может получить информацию о состоянии лицевого счета или статистику пользования Услугой.

3.2. Обеспечение Услуги.

3.2.1.
Оператор предоставляет Услугу в соответствии с условиями Договора 24 часа в сутки ежедневно без перерывов, за исключением отрезков времени, необходимых для проведения профилактических и ремонтных работ.

3.2.2. Для обеспечения Услуги Оператор поддерживает веб-интерфейс управления лицевым счетом Абонента и службу технической поддержки доступную по телефону технической поддержки указанному в реквизитах фирмы Договора. По всем вопросам, связанным с предоставлением Услуги, Абонент может получить консультацию по телефону, либо воспользоваться информацией представленной на сайте Оператора по адресу www.seetv.ru
3.2.3. В случае невозможности разрешения возникших вопросов в ходе телефонного разговора с сотрудником службы технической поддержки, Абонент может оформить Заявку на вызов специалиста Оператора для проведения ремонтных и восстановительных работ на стороне Абонента. Оператор обязуется произвести ремонтные и восстановительные работы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления заявки. Заявка оформляется непосредственно по телефону указанному в реквизитах фирмы Договора сотруднику службы технической поддержки Оператора.

3.2.4. Работы по устранению неисправностей, находящихся в зоне ответственности Абонента, являются платными, стоимость работ и порядок расчетов можно узнать по телефону технической поддержки указанному в реквизитах фирмы Договора. Зоной ответственности Абонента является участок от компьютера до входной двери.
4. Порядок расчетов

4.1.
Абонент вносит плату за пользование Услуги после проведения монтажных работ в течение суток.

4.2. На счет можно начислять любую сумму. Биллинговая система автоматически списывает со счета необходимые суммы денежных средств. Если на счету образовывается отрицательный баланс – пользователю блокируется доступ в сеть Интернет. При этом локальная сеть Оператора остается доступной в течение 30 дней

4.3. Взимание абонентской платы за Услугу производится путем автоматического списания авансовых платежей за весь месяц с лицевого счета Абонента:
4.3.1
при подключении – Абонентская плата списывается пропорционально количеству дней,

оставшихся до конца месяца;
4.3.2
при дальнейшем обслуживании - в 00:00ч. 1 числа каждого месяца в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом на Услугу.

4.4.Переход на новый тарифный план осуществляется Абонентом в «Личном кабинете»
4.5
В случае невозможности получения Услуги Абонентом по вине Оператора, по письменному заявлению Абонента, отправленному на адрес электронной почты: info @ seetv.ru (в теме письма необходимо написать "перерасчет") , Оператором может быть произведен перерасчет начисляемой абонентской платы Абонента. Плата за данный период снижается в размере 1/30 (одной тридцатой) части от ежемесячной платы за каждый день перерыва в предоставлении Услуг. Перерывы до 30 (тридцати) минут включительно подлежат оплате обычным порядком. Перерасчет абонентской платы производится пропорционально количеству дней расчетного периода, в течение которых Услуга не могла быть получена Абонентом за исключением первых 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки в службу технической поддержки по телефону указанному в реквизитах фирмы Договора. Отсутвие электорэнергии на доме Абонента не является виной Оператора и не подлежит перерасчету.

4.6. Плата за Услугу с Абонента не подлежит изменению, если Услуга Оператора не предоставлялась вследствие:

- неисправности электропроводки и несоблюдение параметров электропитания на территории Абонента;

- нарушения связи вследствие несоблюдения Абонентом условий эксплуатации оборудования;

- применения Абонентом нестандартного или нелицензированного программного обеспечения;

- повреждения кабельных систем по вине Абонента и третьих лиц;

- отказа оборудования вышестоящего Оператора;

- нарушений связи между оборудованием Оператора и узлом маршрутизации Абонента по вине Абонента и третьих лиц.

4.7.Все услуги, предоставляемые в рамках условий основного Договора-оферты, оплачиваются с одного лицевого счета Абонента. Лицевой счет пополняется Абонентом путем внесения денежных средств в точки приема платежей.

4.8. Услуга «Заморозка счета» предоставляется на время отпуска Абонента и ремонта его квартиры (адрес предоставления услуги Оператором).

5. Отказ от услуги
5.1.В случае отказа от Услуги Абонент обязуется написать заявление в офисе Оператора. Договор, может быть расторгнут по инициативе Абонента, не менее чем за 10 (десять) дней до предполагаемой даты расторжения:

- при отрицательном балансе, с помощью уведомления Оператора через электронную почту;

- при наличии остатка денежных средств на лицевом счете Абонента, посредством написания заявления и предоставления банковских реквизитов Абонента и передаче его представителю Оператора, остаток средств лицевого счета Абонента возвращается в течение 14 рабочих дней с момента расторжения. Отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора по инициативе Абонента) является также отказом от всех Услуг, зарегистрированных на лицевой счет Абонента.

5.2.Оператор может отказать Абоненту в предоставлении Услуги в случае невыполнения Абонентом условий, указанных в пункте 4. настоящего Приложения и/или условий указанных в пункте 5. основного Договора.

5.3. Оператор оставляет за собой право взыскать с Абонента все имеющиеся долги по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Дополнительные условия
6.1.
При возникновении технических вопросов относительно работы в Интернет Абонент может написать электронное письмо по адрес support @ seetv.ru (в теме письма необходимо указать суть вопроса и слово "вопрос") или обратиться по телефону указанному в реквизитах фирмы Договора.